Любить могу лишь потому,
Что Ты зажег во мне звезду
Твоей Любовью изначально.
Зажёг не зримо, но реально,
Когда лавина благодати
Христом Иисусом, Бога ради,
Рекой излилась на меня.
И не жалея, не щадя,
Потоком радости и счастья,
Сметая горе и ненастье,
К Тебе в объятья принесла!
Твоя Любовь меня спасла!
Твоя Любовь меня омыла!
В Твоей Любви такая сила,
Что рушит всё, что Ей мешает.
Притом, она всегда прощает,
И совершенней нет Её!
Всё, что имею всё Твоё,
А всё Твоё Ты отдал мне,
Спасибо Папочка Тебе!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : С кем вы во время суда Божьего? - Николай Погребняк Духовные законы, как и физические законы, остаются неизменными во веки веков. Как были разгромлены царь Сирийский, Венадад, и тридцать два царя с ним за то, что подняли пяту свою на людей, почитающих Господа Бога, так и сейчас Бог не допустит, чтобы государства с ЛГБТ и нацистской идеологией, одержали победу над воинством Христовым.
Поэзия : Спеши! - В. Навлинский Как то мне пришлось слышать весть из уст признанного пророка. Вот эта весть:
"Вот поднимутся от трех концов земли четыре вихря. Первый принесет акриды (зараженную саранчу). Второй - испепеляющие огненные камни. Третий вихрь - желтый. Четвертый вихрь принесет мир, но мир принят не будет. Тогда засядут правители, но успеха не достигнут, ибо Аввадон пришел в движение." (август 1968 г.)
А спустя много лет в другом месте через другого мужа Божия Дух Святой проговорил: " Вот вскоре всколыхнется мир, и люди будут толкаться- толкаться, метаться-метаться в разные страны, в разные страны, но это будет уже поздний час. Многие из народа Моего будут ходить из дома в дом и спрашивать друг друга: Как это могло произойти? Но ни у кого не будет в устах ответа, ибо это произойдет внезапно. Многих заберу к Себе, а многие погибнут и по плоти и духовно. Многие будут говорить Мне: "Господи, Господи, мы ходили с печальными лицами, одевались в траурные одежды..." а имени Моего они не знали..."