Финансово-правовая ответственность как инструмент библейских проповедей
Работая над дипломом по теме "Финансово-правовая" ответственность, у меня возникла мысль найти её отображение в Библии. Ведь, поскольку, всё в мире создано Богом Творцом,то и , на мой взгляд, все Закона мироздания, включая Законы миропорядка и правового регулирования хозяйственной жизни созданы Им. Размышляя над эти вопросом, я вспомнил слова Иисуса Христа, которые он сказал фарисею: " Кесарево отдай кесарю, а Божие- Догу." Речь шла о податях, налогах.Кесарь-это Цезарь, государь Священной Римской Империи, в состав которой входила Иудея и Палестина, где жил и проповедовал наш Господь Иисус Христос. Из этого маленького, но столь объёмного ответа Иисуса Христа становится понятно, что налоговая повинность и финансовая система установлены на Земле Богом. Об этом же свидетельствует и Ветхий Завет, где на горе Синае Бог общался с пророком Моисеем и установил церковный налог со всех сынов Израилевых-одну десятую часть Богу. Именно отсюда произошла десятина. Таким образом налоги произошли по повелению и установлению Божию. В более поздних религиях, таких как Ислам, многие постулаты Библии были позаимствованы. Так происходило развитие финансово-правовой и экономической мысли. В главе 25 Евангелия от Матфея говорится о том, как господин, отправившись в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: одному дал он 5 талантов, другому-3, а третьему- один. Первые два употребили их в рост и получили на них прибыль. А последний закопал талант и когда Господин вернулся, отдал его без процентов. И ещё сказал Господину: " Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял и собираешь, где не рассыпал, и убоявшись,пошёл, скрыл талант". Господин был в ярости: "Лукавый раб и ленивый, ты знал это, посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим и получить прибыль". Тут речь идёт о благословлении Богом частных предпринимательских отношений, о строгом контроле за казной, о Законах ведения бухгалтерского учёта, о финансовой ответственности за его нарушение.
Комментарий автора: Эта и следующая статьи будут посвящены религиозному осмыслению предпринимательской деятельности, финансового права и его составляющих- таможенного, налогового,валютного, банковского, бухгалтерского учёта, бюджетного.
--- Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ". Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.
Ершов Иван Васильевич,
Россия, г. Брянск
Я, Иван Васильевич, 70 лет. Окончил окончил Курский мединститут. По специальности врач. e-mail автора:pismo55@rambler.ru
Прочитано 4994 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.